Цветочный бренд стройтреста № 3


Версия для печати

Шоу-конкурс "Твердый знак" по защите брендов предприятий и организаций впервые прошел в Солигорске в мае 2012 года. Тогда команда-победитель ОАО "Стройтрест № 3 ордена Октябрьской Революции" была удостоена диплома третьей степени, сертификата на сумму 5 млн руб. и памятной статуэтки, а также была награждена дипломом шоу-конкурса в номинации "Строитель республики", сертификатом на сумму 1 млн руб. и Кубком конкурса.

Оригинальное и неожиданное продолжение шоу-конкурс получил в конце августа, когда Солигорск отмечал День шахтера и День города. Организаторы праздничных мероприятий предложили предприятиям и организациям района принять участие в конкурсе-выставке цветочных панно "Все краски лета в брендах Солигорского района", которая расположилась под открытым небом, в парке Четырех стихий. В стройтресте № 3 сразу же поддержали эту инициативу.

На цветочном панно стройтреста № 3 изображен логотип предприятия. Эскиз разработал художник-оформитель отдела кадров аппарата дирекции Андрей Моисеенко. Панно создали воспитатель общежитий стройтреста № 3 Зинаида Ивашкевич и начальник жилищно-коммунальной конторы предприятия Валентина Евдокимчик. На это понадобилось более тысячи бутонов белых, желтых, синих хризантем и целая неделя. Комиссия по подведению итогов этого конкурса присудила работе стройтреста № 3 почетный диплом третьей степени.

Генеральный директор стройтреста № 3 Николай Ашейчик, умеющий ценить красоту и имеющий за плечами многолетний опыт садовода, оценил идею авторов цветочного бренда и предложил в будущем непременно воплотить эту идею при благоустройстве территории административного здания стройтреста № 3.

При помощи такого нестандартного конкурса-выставки власти района решили продвигать торговые марки и бренды предприятий Солигорщины.

Как сказал председатель Солигорского райисполкома Александр Римашевский на подведении итогов шоу-конкурса "Твердый знак" весной этого года, покупатели отдают предпочтение узнаваемым торговым маркам и сегодня недостаточно выпустить хорошую продукцию — ее надо обязательно продать, выдержав конкуренцию как на внутреннем, так и на мировом рынках. Конкурс брендов из цветов — еще один верный шаг на пути к цели.

Всего просмотров: 5 793
Опубликованно: 24.09.2012