В программе семинара:
Корпоративная система управления проектами (СУП) на предприятии: назначение и область применения. Требования, предъявляемые к ее структуре и содержанию. Организационная схема разработки и внедрения СУП на примерах из хозяйственной практики. Критические факторы успеха.
Организация обучения руководителей и специалистов требованиям стандарта PMBOK PMI. Формы, методы и программы обучения. Категории специалистов, подлежащих обучению, их количественный состав и специализация.
Разработка методов формирования команд проектов. Определение ролевых функций членов команд и порядок их взаимодействия. Методы управления командами проектов.
Документация для системы управления проектами на предприятии.
Руководство по управлению проектами и принятию решений, как основной документ, регламентирующий основные процессы управления проектами, формы документов и регламенты документооборота, структуру ответственности и механизмы принятия решений. Порядок разработки, структура и содержание его основных разделов.
Управленческий документооборот в управлении проектами и управлении качеством на всех этапах реализации проекта.
Офис управления проектами: цели, задачи и его основные функции. Роль офиса в управлении проектами, порядок его создания и организация деятельности.
Внедрение программного обеспечения для нужд календарно-сетевого планирования и контроля хода проекта и принципы его подбора.
Корпоративная база данных, назначение, область применения и ее структура (типовые иерархические структуры работ, корпоративные справочники, библиотека типовых фрагментов проектов). Принципы и методы разработки базы данных.
Апробации разработанной системы управления на Пилотном проекте. Рекомендации по оценке результатов и корректирующим действиям
О зарубежном опыте внедрения в компаниях систем управления проектами. Мировая практика: факторы, способствующие и препятствующие успешному внедрению методологии управления проектами.