В программе семинара:
- современное состояние Интернет и его возможности для маркетинговой деятельности;
- место и роль Интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии и тактике компании, комплекс Интернет-маркетинга;
- интегрированные маркетинговые коммуникации в Интернет;
- web сайты и порталы как инструмент маркетинга;
- маркетинговые исследования, брендинг, некоторые правовые и этические вопросы;
- разработка и совершенствование информационного сайта строительного предприятия;
- возможности Интернет-маркетинга для предприятия-экспортера;
- презентация предприятия в Интернет – распространенные мифы и опасные заблуждения.
Практические занятия в компьютерном зале:
- статистика реальных, работающих проектов;
- оценка эффективности Интернет-маркеинга, корпоративного сайта;
- участие в отраслевых Интернет-проектах и Интернет-рекламе.