Участие в семинаре бесплатное! Принимаются заявки!
В условиях жесткой конкуренции предприятия используют различные методы для улучшения экономических параметров. Однако на практике фактические результаты нарастают не так быстро, как хотелось бы. И как итог — значительный объем готовой продукции задерживается на складах. Дабы избежать данной ситуации и разгрузить склады и тем самым повысить уровень экономической эффективности предприятия, руководству следует уделять пристальное внимание развитию отдела продаж. Именно от профессионализма сотрудников данного отдела во многом зависит уровень благосостояния всех членов коллектива и предприятия в целом.
По инициативе Минстройархитектуры РУП «Белстройцентр проводит бесплатный семинар на тему: «Создание и управление системой продаж на предприятии. Основные этапы, процессы и стандарты». Перед слушателями выступят представитель ОО «Гильдии маркетологов», который расскажет о типичных ошибках при создании и управлении системой продаж в организациях строительного комплекса.
Основной блок тематических вопросов осветит бизнес-тренер консалтинговой группы в области управления продажами, имеющий большой опыт активных продаж и управленческий опыт в одном из лидирующих предприятий Беларуси в области производства и продажи сухих строительных смесей — Александра Адуцкевич. Многолетний практический и преподавательский опыт, а также постоянное повышение профессионализма посредством участия в международных образовательных программах позволяют бизнес-тренеру донести актуальную информацию до каждого участника семинара и научить эффективно применять полученные знания на практике.
В рамках семинара будут рассмотрены такие вопросы, как:
- Стратегия и цели предприятия. Стратегия продаж и формирование организационной структуры отдела продаж;
- Управленческие функции. Планирование;
- Управленческие функции. Мотивация. Контроль.
А также многие другие вопросы, влияющие на результативность системы продаж на предприятиях строительной отрасли.
Информация, данная на семинаре, будет полезна для руководителей организаций, руководителей служб продаж и маркетинга и всех заинтересованных.