Использование программного обеспечения для разработки базового плана проекта, управления сроками, стоимостью, ресурсами и качеством на условном примере. Обзор программных продуктов для управления проектами


Рубрика: Семинар
Дата: 11.04.2012
Место: г.Минск, ул.Берсона, 16, актовый зал
Статус: Принимаются заявки
Страна: Беларусь
Просмотров: 6,427

В программе семинара:

Базовый план проекта, как инструмент управления параметрами проекта.
Структура и организационная схема разработки базового плана проекта на основе процессной модели управления проектами в соответствии со стандартом PMBOK PMI на примере законченного строительством объекта.
Примерная схема и состав работ по разработке разделов плана управления:
   - интеграцией проекта (разработка Устава проекта и плана  управления  проектом, руководство и  управление исполнением проекта,  мониторинг и  управление  работами проекта, осуществление  общего  управления изменениями, завершение проекта или фазы);
   - содержанием проекта (разработка детального описания  проекта, создание  иерархической  структуры  работ, подтверждение и управление содержанием);
   - сроками проекта (определение операций и их последовательности; оценка ресурсов операций, оценка длительности операций, разработка  и управление расписания);
   - стоимостью проекта (оценка стоимости, определение бюджета и управление стоимостью).

Примерная схема и состав работ по разработке разделов плана управления (продолжение):
   - качеством проекта (планирование качества, обеспечение  и контроль качества);
   - человеческими ресурсами проекта (разработка плана управления человеческими ресурсами,  набор  и  управление  командой  проекта);
   - коммуникациями проекта (определение заинтересованных сторон проекта, планирование коммуникаций, распространение информации,  управление ожиданиями заинтересованных сторон проекта, отчеты об исполнении);
   - рисками проекта (планирование  управления  рисками,  идентификация  рисков,  качественный  и количественный анализ  рисков, планирование реагирования на известные риски,  мониторинг  и  управление  рисками);
   - закупками проекта (планирование закупок, осуществление закупок, управление закупочной деятельностью, закрытие закупок).

Обзор существующего программного обеспечения для управления проектами и сравнительный анализ их  возможностей.
Пример использования программы  Microsoft Project для разработки базового плана проекта и принятия управленческих решений  в процессе управления проектом.
Ответы на вопросы. Консультации. Практические рекомендации.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА НА СЕМИНАР

ФИО нужно ввести полностью, без сокращений
Здесь вы можете указать дополнительных участников. Необходимо ввести ФИО, должность и контактный телефон каждого участника, например: "1. Федоров Владимир Андреевич, Главный инженер, +375 29 1234567"