Горячая линия

Версия для печати

 

Работа «горячей линии» осуществляется в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

 

Граждане и юридические лица обращаются на телефон «горячей линии» предприятия по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с осуществлением административных процедур, в рабочие дни в рабочее время согласно графику.

Наименование административной процедуры

Структурное подразделение, к компетенции которого относится принятие документов на осуществление административной процедуры

Номер «горячей линии»
График проведения «горячей линии»

Аттестация руководителя, специалиста организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в области архитектурной, градостроительной, строительной деятельности, выполнение работ по обследованию зданий и сооружений

Отдел аттестации компетентности персонала

  +375 (44) 500 90 50
(добавочный - 1)

понедельник, среда, пятница
 9.00-11.00;

вторник, четверг
 13.00-16.00

Получение аттестата соответствия юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего отдельные виды архитектурной, градостроительной, строительной деятельности (их составляющие), выполнение работ по обследованию зданий и сооружений

Отдел аттестации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

  +375 (44) 500 90 50
(добавочный - 2)

понедельник, среда, пятница
 9.00-11.00;

вторник, четверг
 13.00-16.00

Получение (продление срока действия) свидетельства о технической компетентности системы производственного контроля субъектов, осуществляющих выпуск строительных материалов и изделий и выполняющих работы (услуги) в строительстве, оформление дополнения к свидетельству

Отдел сертификации

  +375 (44) 500 90 50
(добавочный - 3)

понедельник, среда, пятница
 9.00-11.00;

вторник, четверг
 13.00-16.00

Обращения, поступившие на «горячую линию» РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР», не подлежат учету.

При проведении «горячей линии» осуществляется аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.

Прием обращений в ходе «горячей линии» может быть прекращен, если:

  • гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо гражданин или представитель юридического лица иным способом злоупотребляет правом на обращение.